Презентовали бренд Славгорода

В минувшую среду в кинотеатре «Родина» прошел семинар-презентация, организованный местным фондом развития сельских территорий «Возрождение-Агро». Мероприятие проводилось в рамках реализации местной инициативы «Туристический Славгород» проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Программой развития ООН.

Участие в семинаре приняла председатель районного Совета депутатов Ольга Бычик, присутствовали также заинтересованные в развитии туризма в районе.

Мероприятие состояло из двух частей. Первую, презентацию «Стратегия создания информационной среды для развития туризма Славгородского района», представил директор частного предприятия «Экосистема туризма» Алексей Римша. Он подробно рассказал обо всех этапах, которые прошли он и его команда, чтобы объективно понять, как сделать Славгородчину привлекательной для туриста. Ведь мало создать туристический маршрут, объект или место отдыха. Нужно еще так грамотно проинформировать потенциального гостя, чтобы он, едва въезжая в город или забивая в поисковике слово «Славгород», получал всю необходимую ему информацию. Алексей Римша в своей стратегии выделил целевую группу, на привлечение которой и стоит работать. И, если учитывать, что это люди молодого и среднего возраста, то все современные технологии, гаджеты и другие достижения техники можно использовать для создания информационной среды по развитию туризма Славгородчины.

Вторым этапом семинара стала презентация бренда. Идея его создания возникла уже давно, объявлялись различные конкурсы и приглашались поучаствовать в этом интересном проекте все желающие. В итоге Виктория Щуровская, индивидуальный предприниматель и специалист в области пиара, показала созданный бренд (на фото). Автор логотипа подробно рассказала о подготовительном этапе, показала 4 другие концепции, которые рассматривались, но были отвергнуты по разным причинам. Виктория призналась, что помогли в создании этого логотипа, который должен ассоциироваться с нашим городом, встречи и обсуждения в так называемых  фокус-группах. Славгородчане совместно в PR-специалистами думали, как мог бы выглядеть этот логотип, исходя из истории, традиций и достопримечательностей района. А профессионалы проанализировали всю собранную информацию, и в итоге мы имеем бренд города.

Смотрела презентации Ксения ЛЕОНИДОВА.

Фото автора.