ГАИ УСИЛИВАЕТ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ!

 

Железнодорожные переезды являются зонами повышенной опасности для автомобилистов, поскольку по ним проезжают поезда на большой скорости, которые не могут остановиться мгновенно, и для этого им в лучшем случае требуются сотни метров.

Столкновение транспортного средства с поездом – это серьезный вид дорожно-транспортных происшествий. Такие аварии, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия.

Напоминаем: 13 июля около 7-20 в Быховском районе на железнодорожном переезде, расположенном на 3-м км автодороги перегона Могилев-Быхов-Рогачев, произошло столкновение автомобиля «Ниссан Альмера» и поезда, который двигался по маршруту «Могилев-Солигорск». Водитель «Ниссана», 68-летний житель деревни Мокрое Быховского района, от полученных травм скончался на месте. Автомобиль выехал на железнодорожные пути на запрещающий сигнал светофора. По факту ДТП районным отделом следственного комитета проводится проверка.

Приближаясь к железнодорожному переезду, водитель зачастую сознательно идет на риск, видя приближающийся состав и запрещающие сигналы.

Железнодорожные переезды считаются достаточно опасной зоной, в которой обязательно выполнение определенных правил и требований сигнализации. Шлагбаумы, барьеры, светофоры и дежурные – это не только средства ограничения, но и методы обеспечения безопасности водителей, поэтому нарушать их сигналы нельзя, особенно учитывая то, что за это предусмотрено ощутимое взыскание.

За нарушение правил проезда железнодорожного переезда предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 51 до 102 рублей (ст.18.15 КоАП Республики Беларусь).

Александр ЖАРТУН,

начальник оГАИ.