– Мы существенно прибавили, так как раньше эта сумма была больше пяти миллионов рублей. У нас всегда сохранялся ориентир как на Европейский союз, так и на Россию. Сегодня мы видим, что у охотников из европейских стран есть желание к нам приехать. Также около 80 процентов – россияне, которые с удовольствием посещают наши туры. Они выбирают в первую очередь копытных охотничьих животных: лося, оленя, косулю, есть любители поохотиться на глухаря и тетерева, – добавил Александр Драгун. – В этом году мы продолжим заниматься привлечением не только охотников, но и туристов. Обеспечим хороший внутренний туризм, чтобы показать большему количеству людей красоты нашей страны. Также будем развивать гастрономические туры, где люди смогут попробовать мясную дичь. Наши мясокомбинаты уже имеют технологию и практику производства различных консервов и колбасных изделий, которые довольно востребованы.
(материал взят с сайта sb.by)

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *