Наталья Кочанова об обращениях граждан: с людьми нужно уметь работать, уметь разговаривать.

С людьми нужно уметь работать, уметь разговаривать. Акцент на этом сделала председатель Совета Республики Наталья Кочанова во время приема граждан в Светлогорске, передает корреспондент БЕЛТА.»Ни один вопрос, который поступает к нам в ходе личных приемов в Совете Республики, выездных приемов, на прямые телефонные линии, не остается без рассмотрения — в этом нет никакого сомнения», — отметила Наталья Кочанова. Все обращения берутся на контроль. В то же время, обратила внимание спикер, есть факты, когда в работе с обращениями граждан, например, некоторые руководители предприятий демонстрируют непозволительное поведение. «К людям нужно относиться по-доброму. С людьми нужно уметь работать, нужно уметь разговаривать», — подчеркнула она. Практика проведения единых дней приема граждан членами Совета Республики хорошо себя зарекомендовала и будет продолжена, добавила Наталья Кочанова.

«Это важно и для нас, и для местных органов власти, и для депутатского корпуса на местах. Такая форма работы позволяет увидеть проблемные вопросы, которые необходимо решать для комфортной жизнедеятельности того или иного района или в целом области», — убеждена спикер. По ее словам, за последнее время тематика обращений граждан поменялась. Ранее чаще звучали вопросы ЖКХ, после зимнего периода — темы благоустройства, ремонта дорог, тротуаров. «Сейчас все чаще люди приходят с вопросами законодательства. Это нам позволяет более эффективно работать над законопроектами», — резюмировала она.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.