Предприятия Беларуси рассмотрели варианты выхода отечественной продукции на электронные площадки КНР, сообщили БЕЛТА в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел.
“Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен во взаимодействии с посольством Беларуси в Китае провел онлайн-семинар для белорусских предприятий по работе на китайском рынке. На мероприятии рассмотрен широкий спектр вопросов, касающихся наращивания экспортных поставок белорусских товаров и услуг, в том числе путем выхода отечественной продукции на электронные площадки КНР”, – сообщили в центре.
Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич отметил, что в ближайшее время пройдут аналогичные вебинары, посвященные работе белорусских компаний на рынке Китая. Это связано с максимальным интересом предприятий Беларуси к китайскому направлению и организовывается для того, чтобы дать возможность всем компаниям получить доступ к полезной информации. “Центр исходит из того, что организуемые вебинары рассчитаны на обратную связь от участников – нам важно понимать, какая информация востребована бизнесом. Будут организованы онлайн-мероприятия, посвященные другим странам и регионам”, – отметил глава центра.
В прошедшем семинаре приняли участие 100 белорусских предприятий.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *