С начала года в контакт-центр «115» и портал «115.бел» поступило около 500 тыс. заявок

С начала года в контакт-центр 115 и ресурс «Моя Республика» 115.бел поступило около 500 тыс. заявок. Об этом заявил сегодня журналистам директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, сообщает корреспондент БЕЛТА.

«За текущий период к нам поступило более 500 тыс. заявок. Их количество снизилось в соответствии с таким же промежутком времени в 2021 году. Основная тематика — уборка подъезда, отсутствие света в квартире, уборка дворовой территории», — сказал Максим Бардович.

Директор обратил внимание на тенденцию по снижению обращений гражданами в контакт-центр. «Это значит, что есть позитивная динамика с точки зрения выполнения нашими подразделениями работ», — констатировал он.

«Председателем Мингорисполкома Владимиром Кухаревым даны поручения администрациям районов по принятию мер по выполнению заявок, поступающих от жителей столицы», — добавил Максим Бардович.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.