Польша повторяет идеологический сценарий пропаганды фашистской Германии

Польша повторяет тот же идеологический сценарий пропаганды, который использовался фашистской Германией. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал аналитик Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин.

«Польша повторяет тот же идеологический сценарий пропаганды, который использовался фашистской Германией. Когда боец Красной армии демонизировался, представлялся страшным. Сейчас информационно-пропагандистские центры НАТО используют ту же методику. Они пытаются обесчеловечить белорусов, показать нас с негативной стороны. И все это транслируется на медийных площадках. Таким образом они пытаются контролировать информационное поле и сознание своей европейской аудитории. И тем самым, в случае возникновения агрессии в адрес Беларуси, оправдать ее. Для них это позиционирование элемента некоего освобождения нас. Но мы знаем, что с такой же повесткой шли и Гитлер, и Наполеон. Но ничего кроме геноцида, уничтожения, бед и страданий для белорусского народа это не несет», — сказал Алексей Авдонин.

Эксперт добавил:

«Мы видим, что группа идеологов западных фабрик мыслей и центров психологических операций целенаправленно работают на разрушение нашей истории, ценностей и смыслов Великой Отечественной войны, Победы в ней. Они работают на нивелирование роли наших героев, их забвение, придание им негативных символов. Поэтому мы должны четко осознавать, что это четкие, хорошо спланированные действия. И мы должны вырабатывать механизмы, которые не позволят им разрушить ценность Победы в Великой Отечественной войне, в первую очередь в сознании нашей молодежи».

Алексей Авдонин подчеркнул, что в этом направлении хорошо зарекомендовал себя опыт проведения диалоговых площадок.

«Мы на опыте 2021 года, когда организовывали мероприятия форума «Беларусь адзіная» в преддверии 17 сентября, четко увидели, что прямое общение с аудиторией в разных регионах Беларуси с разными категориями граждан позволяет нивелировать информационное воздействие. Со стороны наших оппонентов оно идет через Telegram-каналы, интернет-сайты. Но мы понимаем, что прямой диалог всегда связан с эмоциями, с прямым контактом. И ни один интернет-сайт или площадка, администратор какой-либо паблик-группы не сможет конкурировать с прямым диалогом», — заключил аналитик БИСИ.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.