О размещении средств наружной рекламы

на территории

Славгородского района

На основании части девятой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы», части первой пункта 5 и части пятой пункта 13 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395, Славгородский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

1. Делегировать Славгородскому унитарному коммунальному предприятию «Жилкомхоз» полномочия по демонтажу средств наружной рекламы.

2. Присвоить следующие категории участкам территории Славгородского района для использования их в целях определения размера платы за размещение средства наружной рекламы:

2.1. первая категория – улицы Ленинская, Октябрьская города Славгорода;

2.2. вторая категория – улицы Кирова, Калинина, Чапаева города Славгорода;

2.3. третья категория – участки территорий Славгородского района, не указанные в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего пункта.

3. Определить, что:

3.1. расчет платы за размещение средства наружной рекламы производится по следующей формуле:

П = БС x S x Т x К,

где  БС – базовая ставка;

S – площадь рекламного поля;

Т – срок размещения средства наружной рекламы;

К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению;

3.2. размер базовой ставки (БС) составляет:

1 базовую величину за один квадратный метр рекламного поля в месяц – при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которых измеряется в квадратных метрах;

50 базовых величин за одно средство наружной рекламы в месяц – при размещении следующих средств наружной рекламы:

объемно-пространственных рекламных конструкций;

растяжек;

образцов товаров (результатов работ, услуг) в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин;

3.3. для случаев, указанных в абзацах четвертом–шестом подпункта 3.2 настоящего пункта, площадь рекламного поля (S) принимается равной единице;

3.4. при расчете платы за размещение средств наружной рекламы применяются понижающие и (или) повышающие коэффициенты согласно приложению;

3.5. при наличии оснований для применения нескольких понижающих (повышающих) коэффициентов применяются все соответствующие понижающие (повышающие) коэффициенты путем их перемножения;

3.6. понижающие коэффициенты не применяются в случае выявления факта предоставления недостоверной информации о сюжете, размещенном на средстве наружной рекламы со сменным изображением;

3.7. в случае, если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, размер платы за предоставление права на использование городской среды в рекламных целях рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 3.1 настоящего пункта, с применением к результату понижающего коэффициента 0,5;

3.8. плата не взимается при размещении (распространении) на средстве наружной рекламы:

социальной рекламы;

рекламы мероприятия в сфере культуры, физической культуры и спорта, в число организаторов которого входят государственные органы, или информации о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах.

4. Признать утратившим силу решение Славгородского районного исполнительного комитета от 7 августа 2013 г. № 18-17 «О некоторых вопросах размещения рекламы в Славгородском районе».

5. Приведение условий договора на размещение (распространение) наружной рекламы, заключенных в связи с выдачей разрешений на размещение средств наружной рекламы до вступления в силу настоящего решения, в соответствие с настоящим решением не требуется.

6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования

                                                                   

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.