В Беларуси создана дорожная карта по повышению качества школьных учебников

В Беларуси создана дорожная карта по повышению качества школьных учебников. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила заместитель директора Национального института образования по методической работе Людмила Романовская.

Она подчеркнула, что вопросы качества учебных пособий для школ находятся на постоянном контроле не только Министерства образования, но и руководства страны.

«С учетом результатов анализа, выявленных проблем обеспечивается работа по устранению недостатков и повышению эффективности функционирования системы образования. Для широкого обсуждения вопросов использования в образовательном процессе обновленных учебных пособий проведены диалоговые площадки на базе областных институтов развития образования. Мероприятия прошли с участием министра образования Андрея Иванца и его заместителя Александра Кадлубая. В работе диалоговых площадок приняли также участие авторы учебных пособий, рецензенты, учителя, в том числе участники опытной проверки, методисты учреждений дополнительного образования взрослых, представители вузов. Общее количество участников составило около 400 человек», — проинформировала Людмила Романовская.

В Беларуси создана дорожная карта по повышению качества школьных учебников. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила заместитель директора Национального института образования по методической работе Людмила Романовская.

Она подчеркнула, что вопросы качества учебных пособий для школ находятся на постоянном контроле не только Министерства образования, но и руководства страны.

«С учетом результатов анализа, выявленных проблем обеспечивается работа по устранению недостатков и повышению эффективности функционирования системы образования. Для широкого обсуждения вопросов использования в образовательном процессе обновленных учебных пособий проведены диалоговые площадки на базе областных институтов развития образования. Мероприятия прошли с участием министра образования Андрея Иванца и его заместителя Александра Кадлубая. В работе диалоговых площадок приняли также участие авторы учебных пособий, рецензенты, учителя, в том числе участники опытной проверки, методисты учреждений дополнительного образования взрослых, представители вузов. Общее количество участников составило около 400 человек», — проинформировала Людмила Романовская.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.