Иван Эйсмонт рассказал, почему оппоненты власти так не любят авторскую журналистику на белорусском телевидении

Одной из самых действенных и востребованных форм в информационной войне, которую против Беларуси развязал Запад, является авторская журналистика. Она пользуется большой популярностью у зрителей и вызывает очень болезненную реакцию у оппонентов власти. Об этом в программе «Будни» на «Альфа Радио» заявил председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт.

Он рассказал, какие общественно-политические программы востребованы у телезрителей в первую очередь:

– Мы реагируем на все тренды, которые видим в настоящее время, но не чураемся того, чтобы обратиться к прошлому. В частности, этому часто посвящены выпуски программы «Понятная политика». К слову, это один из самых рейтинговых общественно-политических проектов Белтелерадиокомпании вместе с «Главным эфиром», «Панорамой», иногда где-то рядом с ними «Клуб редакторов». Очень хорошо идут проекты, которые делают Ксения Лебедева, Мария Петрашко. Авторская журналистика смотрится. Благодаря ей нам, считаю, удается очень быстро реагировать на то, что происходит в мире. У нас есть около десяти крепких авторов, среди которых сотрудники «СБ. Беларусь сегодня». Материалы готовятся глубоко, поднимаются такие проблемы, до которых у новостников, бегающих за оперативной информацией, наверное, руки не дошли бы.

– Авторская журналистика работает более чем на 100 процентов, почему от нее так корежит наших оппонентов, почему они болезненно реагируют и набрасываются на этих ребят, которые делают эти рубрики, программы. Это всегда очень хлестко, аргументированно, с доказательствами – поэтому это больно слушать нашим оппонентам. [На нашем телевидении] много аналитики, авторского взгляда – и это очень здорово, – резюмировал Иван Эйсмонт.

Ток-шоу «Будни» выходит на «Альфа Радио» утром с понедельника по пятницу. В программе обсуждаются самые актуальные темы из жизни страны и мира. В дискуссии принимают участие представители ведомств, политологи, ученые, общественные деятели и журналисты ведущих средств массовой информации.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *