Какие номинации в будущем могут ввести в республиканском туристическом конкурсе “Познай Беларусь”, рассказал в пресс-центре БЕЛТА директор ГУ “Национальное агентство по туризму” Дмитрий Морозов.

“Название конкурса “Познай Беларусь” во многом стало девизом и призывом как к белорусским туристам – путешествовать по родной стране, так и к профессионалам туристического бизнеса – открывать для себя новые возможности и туристический потенциал Беларуси. К тому же конкурс стал своего рода площадкой для общения и обмена опытом коллег из туриндустрии”, – отметил Дмитрий Морозов.

Он добавил, что представленные 13 номинаций охватывают большую часть сфер белорусского туризма. Например, номинация “Познай Беларусь” является фирменной и самой открытой для всех заинтересованных в белорусском туризме людей. Подать заявку сюда может любой человек. Главное условие – путешествовать по своей стране и публиковать снимки в социальных сетях с хештегом #познайБеларусь. В конце года подводится статистика по количеству хештегов и посещенных мест, по итогам чего и определяется победитель.

“В будущем список номинаций для конкурса будет корректироваться и дополняться. Так, были предложения добавить номинацию по религиозному туризму. К примеру, БПЦ на базе приходов создает много интересных музейных проектов по Первой мировой и Великой Отечественной войнам. К тому же транспортные компании также могут участвовать в наших туристических номинациях, создавая проекты вместе с музеями и другими организациями. Например, в этом году Белорусская железная дорога участвовала совместно с музеем истории Великой Отечественной войны”, – подчеркнул директор ГУ “Национальное агентство по туризму”.

Также Дмитрий Морозов добавил, что итоги конкурса будут подведены в эту пятницу, 9 декабря, в 17.00. Трансляцию церемонии награждения можно будет посмотреть на YouTube-канале Национального агентства по туризму. Информация о победителях конкурса будет опубликована на официальных сайтах агентства и в социальных сетях.

Среди задач конкурса “Познай Беларусь” – стимулирование конкурентоспособности рынка туруслуг Беларуси, поощрение за вклад в развитие туриндустрии. Также конкурс способствует созданию положительного имиджа Беларуси как страны, привлекательной для туристов и экскурсантов. Он призван популяризировать исторические достопримечательности, культурное и природное наследие, а также повышать престиж профессий, занятых в туристической индустрии, стимулировать использование современных технологий в туризме.

Поделиться

От БЕЛТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *