Текстильным предприятиям необходимо усилить работу по всем каналам продаж. Об этом сказала председатель “Беллегпрома” Татьяна Лугина во время совета директоров текстильных предприятий концерна, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе “Беллегпрома”.На встрече были обсуждены результаты работы текстильщиков в 2022 году, а также определены приоритетные задачи на текущий год.

“Основные усилия должны быть направлены на активное позиционирование белорусских брендов как на внутреннем рынке, так и на экспортных. Для этого следует усилить работу по всем каналам продаж – фирменную торговлю, взаимодействие с меркетплейсами, Белорусской универсальной товарной биржей. Безусловно, следует работать на перспективу в части автоматизации производств и научной деятельности совместно с отраслевым Центром научных исследований”, – отметила Татьяна Лугина.

Поделиться

От БЕЛТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *