Эффективно противостоять лжи, завоевывать доверие читателей, слушателей и телезрителей. О задачах средств массовой информации говорили на итоговой коллегии профильного министерства.

Информация позволяет делать правильные выводы. А фейки вводят в заблуждение и ориентируют на выполнение целей, которые запрограммировали оппоненты в информационной войне. Так, западные центры на распространение дезинформации против Беларуси и России в день тратят около 25 миллионов долларов. Речь – о подтасовке фактов и создании негативной информационной повестки.

Владимир Перцов, министр информации Беларуси: «На нас обрушилось огромное количество фейков, не только связанных со специальной военной операцией, но и на другую тематику. Небывалое санкционное давление, отзыв рекламных бюджетов. Наши оппоненты сделали все возможное, чтобы нас обвалить. С другой стороны, любое действие вызывает противодействие. Мы выходим с результатами».

Современные методики позволяют анализировать вовлеченность аудитории и ее прирост. Что касается национальных телеканалов, то полярность тоже растет.

Более миллиона соотечественников смотрят программы в Интернете. Так, на YouTube-канал ОНТ подписаны 815 тысяч человек. У государственной прессы больше читателей и зрителей и на других площадках – в Telegram, TikTok.

При этом бюджеты госСМИ не предусматривают искусственное наращивание аудитории, к чему прибегают иностранные и экстремистские ресурсы.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *