Стратегия по массовому обновлению железных дорог и прокладке новых путей, призванная вдвое увеличить пассажиропоток, не может быть реализована Германией к 2030 году, пишет ZDF. В Министерстве транспорта ФРГ признали, что реализация стратегии потребует несколько десятилетий: между тем, она плотно увязана с выполнением Германией своих климатических целей.
Теперь в Министерстве транспорта ФРГ признали, что реализация стратегии запаздывает на целые десятилетия, сообщает ZDF. По словам уполномоченного правительства ФРГ по железнодорожным перевозкам Михаэля Тойрера, выполнение стратегии возможно в течение 50 лет. Как отметил Тойрер, уже понятно, что реализация плана потребует десятилетия.
Таким образом, реализация железнодорожной стратегии откладывается минимум до 2070 года, отмечает издание. Между тем, согласно закону о защите окружающей среды, принятому в Германии в 2019 году, к 2030 году необходимо сократить уровень выбросов углекислого газа на 65% в сравнении с показателями 1990-го года. При этом именно транспортная отрасль является отстающей в плане климатических целей, отмечает ZDF: в 2022 году излишний выброс углекислого газа в немецкой транспортной отрасли составил 11 млн тонн.