Управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома совместно с ОАО «Могилевоблавтотранс» с начала марта была организована и проведена тематическая «горячая линия» по вопросу качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Могилевской области.

Всего поступило 20 обращений от жителей области.

Самыми активными оказались жители Могилева. От них поступило 6 звонков. Из Могилевского района обратилось 4 гражданина. Из Кричева – 2 звонка. Белыничский, Быховский, Бобруйский, Кировский, Климовичский, Кличевский, Славгородский и Мстиславский районы – по 1 звонку.

Граждане просили оказать содействие в изменении схем маршрутов транспорта, введении дополнительных рейсов и остановок, указывали на факты прибытия автобусов с опозданием и направления автобусов на оживленные маршруты малой вместимостью.

Все замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и при необходимости принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *