Разговор Александра Лукашенко и Евгения Пригожина был сложный, заявил политолог Вадим Гигин в эфире Соловьев Livе, сообщает БЕЛТА.

“Насколько я знаю, разговор был сложный”, – сказал Вадим Гигин.

Он отметил, что во время утреннего телефонного разговора Президента Лукашенко и Президента Путина Владимир Владимирович скептически отнесся к возможности переговоров и засомневался, а снимет ли Евгений Пригожин трубку, так как на тот момент он ни с кем не разговаривал, на контакт не выходил.

“Позвонил Президент Беларуси, и Евгений Пригожин сразу снял трубку, насколько я знаю, разговор был сложный. Там сразу выпалили такое, мама не горюй. Разговор был тяжелый достаточно. Президент Беларуси изложил определенный план, согласованный с Президентом России, ну и был такой разговор, как мне передавали, мужской”, – подчеркнул Вадим Гигин. Подробности знают только первые лица и сам Евгений Пригожин.

Вадим Гигин также добавил, что Президент Беларуси трезво оценивает ситуацию.

“Помимо разговора с Пригожиным и Президентом России, он провел два совещания с силовиками. Я тоже разговаривал с нашими военными, командующим внутренними войсками. Все находятся в готовности на случай необходимости. Как сказал командующий внутренними войсками, никто не рыпнется. Но то, как беглые сели в лужу, – это просто потрясающе. Наши беглые, если их можно назвать нашими, повыдавали все свои планы”, – рассказал Вадим Гигин.

По его мнению, беглые “никто, и звать их никак”. Подобные выпады показывают, чего они хотят в действительности.

“Это ставка на любую революционность, неважно какую – либеральную, патриотическую. Главное – внести раскол”, – заключил Вадим Гигин.-

Поделиться

От БЕЛТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *