Джо Байден продолжает предвыборное турне, в ходе которого он безостановочно трубит об успехах своей экономической политики. Однако цифры не обманешь. Они показывают, что все аргументы в пользу так называемой байденомики являются чистой воды дезинформацией, пишет газета New York Post.

Президент Джо Байден в ходе предвыборного турне не устаёт рассказывать повсюду о своих экономических успехах.

«Она работает», — говорит он о так называемой байденомике.

Однако цифры показывают, что аргументы в пользу его экономической политики — это не что иное, как чистой воды дезинформация, пишет американская газета New York Post. 

Данные, действительно, неутешительные. С момента прихода Байдена к власти инфляция в США подскочила до 15%, а цены на товары первой необходимости выросли почти на 25%. Зарплаты, конечно, не успевают за таким ростом.  Среднестатистический американец стал тратить на повседневные товары на $709 в месяц больше, а это $8508 в год. 

Безудержные траты Байдена ввергли и без того разгорячённую американскую экономику в инфляционный пожар, сетует издание. Однако несмотря на нанесённый ущерб команда Байдена не может перестать лгать об этом. Так, на прошлой неделе Белый дом похвастался, что их закон о снижении инфляции «уже оказывает значительное влияние на американских рабочих и семьи». 

Президента, похоже, больше интересуют широкие жесты, а не инфляция, считают журналисты New York Post. Он нацелен на траты, которые лишь стимулируют инфляцию. Те же усилия по списанию миллиардных студенческих долгов — это не что иное, как передача средств от менее обеспеченных и менее образованных к более состоятельным. 

Причём, как напоминает газета, ложь Байдена — явление не новое. Так, в феврале он сделал заявление, в котором утверждал: «За два года мы создали больше новых рабочих мест, чем любой президент за весь свой срок».

И, конечно, промолчал о том, что это были рабочие места, которые изначально люди потеряли в результате бездарной политики в отношении борьбы с COVID-19. 

Создаётся впечатление, пишет издание, что у Байдена сложилась простая и понятная стратегия: лгать, лгать и лгать ещё больше в надежде, что простые избиратели купятся на это. Либеральные журналисты завороженно аплодируют ему. Но проблема в том, что каждый поход в магазин показывает, какой катастрофой обернулась байденомика для Америка. 

Хотя, с другой стороны, ни президент, ни его помощники этого не видят, уверены журналисты газеты. Ведь у них есть специальные люди, которые делают покупки за них. 

Поделиться

От RT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *