15 июня 2023 года вступили в силу изменения и дополнения Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Коснулись изменения и мер по дальнейшему совершенствованию порядка осуществления административных процедур для населения. Одно из нововведений затронуло режим приема граждан с заявлениями на осуществление административных процедур.

Так, прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур (за исключением административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении своих работников) должен начинаться в рабочие дни не позднее 08:00 или завершаться не ранее 20:00. При этом хотя бы в один рабочий день в неделю прием должен заканчиваться не ранее 20:00.

Во исполнение данного положения изменен режим работы отдела ЗАГС райисполкома (в четверг начало рабочего дня с 11:00, окончание в 20:00, перерыв с 15:00 до 16:00), управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома (прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур специалистами осуществляется по средам с 11:00. до 20:00, перерыв с 15:00 до 16:00), сельских исполнительных комитетов района (по средам с 8:00 до 20:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00).

Для повышения результативности работы с гражданами и юридическими лицами, качества обеспечения жизнедеятельности населения, обеспечения доступности и удобства осуществления административных процедур в период с сентября по декабрь 2023 года будет изучаться вопрос о целесообразности использования в деятельности службы «одно окно» выездных приемов в сельских исполнительных комитетах района.

С этой целью утвержден график, который размещен на информационных стендах сельисполкомов, организациях, расположенных на территории сельсоветов, официальном сайте райисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет.

Предварительная запись на выездной прием осуществляется в службе «одно окно» райисполкома в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефону: 8 (02246) 7-99-73, а также в сельском исполнительном комитете, в котором запланирован прием.

Специалисты службы проконсультируют о документах, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъяснят порядок их заполнения и представления; примут заявление и документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями.

Перечень административных процедур, прием заявлений по которым осуществляется в службе, размещается непосредственно в службе, а также в баннере «одно окно» на официальном сайте райисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет (slavgorod.gov.by), и любой желающий может с ними ознакомиться.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *