Классному руководителю в учреждении образования принадлежит главная роль в формировании личности ребенка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, в защите прав и отстаивании его интересов.

Работа классного руководителя объёмна и требует хорошей психолого-педагогической подготовки.

Вчера состоялось заседание очередного районного методического объединения классных руководителей по теме «Деятельность классного руководителя по созданию благоприятного психоэмоционального климата в ученическом коллективе».

Обсуждались вопросы успешной социализации учащихся, совершенствование системы правового просвещения учащихся и их законных представителей, формирование культуры здорового образа жизни как эффективное и конструктивное направление по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся.

Педагог-психолог социально-педагогического центра рассказала присутствующим о признаках совершения насилия над ребёнком. В своём выступлении она подчеркнула, на какие поведенческие признаки ребёнка необходимо обращать внимание педагогу, о последовательности действий при наличии у несовершеннолетних признаков жестокого обращения.

Завершили мероприятие педагог социальный и педагог-психолог первой городской школы практическим занятием «Берегу себя и других», которое направлено на сплочение коллектива, доброжелательного отношения друг к другу, развитие у детей коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости.

Каждый присутствующий получил раздаточный материал с практическими упражнениями, которые они смогут использовать в работе.

В ходе заседания методические рекомендации для педагогов в работе с учащимися давались руководителем районного методического объединения  классных руководителей, методистом учебно-методического кабинета.

Александра СЕМЁНОВА,

методист ГУМУ «УМК Славгородского района».

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *