В последнее время участились случаи, когда мошенники представляются сотрудниками мобильного оператора «МТС».
Под выдуманными предлогами (необходимость продления договора, страхование или декларирование денежных средств) они предлагают установить приложение удаленного доступа «Мой МТС.арk», а получив доступ к мобильному устройству похищают с карт-счета сбережения доверчивых граждан.
Запомните: установив фейковое приложение, вы тем самым даете мошенникам доступ к своим данным, включая логины и пароли. Это позволяет преступникам свободно получать информацию о банковских счетах, личной переписке и других конфиденциальных сведениях!
Так, пенсионерка из Круглого, установив приложение «Мой МТС», после общения с лже-оператором сотовой сети, лишилась более 1 000 рублей, а жительница Кричева, спасая свои сбережения, пополнила банковский счет и сообщила мошенника логин и пароль от М-банкинга, потеряв около 15 000 рублей.
Чтобы не стать жертвой киберзлоумышленников следуйте простым правилам:
– сотрудники мобильных операторов не звонят абонентам через мессенджеры и не используют номера операторов, а также никогда не требуют изменить пароли под диктовку;
– договоры с компанией МТС заключаются на бессрочной основе и продлеваются автоматически;
– если вы получаете звонок через любой мессенджер с неизвестного номера, не передавайте личные данные, прервите разговор и обратитесь в официальный контактный центр МТС (0890) для проверки информации;
– приложение «Мой МТС» можно скачать только из официальных магазинов Google Play, App Store и App Galery;
– никогда не устанавливайте приложение по ссылкам, полученным от неизвестных источников через мессенджеры им присланные в виде APK-файла.