В минувший вторник Славгород стал центром юношеской науки. На базе ГУО «Средняя школа №2 г.Славгорода» состоялся ежегодный районный этап областного конкурса исследовательских работ. Это настоящий интеллектуальный поединок, где будущие инженеры, лингвисты и биологи нашего района отстаивали свои научные открытия.

В чем суть исследовательской гонки?

Конкурс, традиционно собирающий самых пытливых и целеустремленных учащихся IX–XI классов, ставит перед собой амбициозную цель: развитие интеллектуальных способностей и расширение образовательных горизонтов.

Девять финалистов, прошедших строгий отборочный этап, представили свои проекты перед компетентным жюри, в состав которого вошли ведущие педагоги Славгородского района. К оценке исследовательских работ требование не только безупречного содержания работы, но и умения отстоять свою точку зрения в ходе острой, но конструктивной дискуссии. Как отметили члены жюри, именно этот элемент – живое обсуждение и защита – делает конкурс по-настоящему ценным для формирования личности ученого.

Новые имена на научном Олимпе

По итогам дня напряженной работы были названы имена тех, кто не только проявил выдающиеся способности, но и получил право представлять Славгородский район на областном этапе. Эти молодые таланты – наш интеллектуальный резерв.

Секция «Математика»: Диплом победителя заслуженно получила Крауз Варвара (9 класс, СШ №2) за работу «Геометрия и комбинаторика за игрой «Дубль». Это доказательство того, что большая наука начинается с увлекательной игры.

Секция «Биология, химия, география»: здесь район гордится сразу четырьмя яркими исследованиями, демонстрирующими актуальность выбранных тем.

Ермоленко Варвара (11 класс, Васьковичская СШ) с важной работой «Аллергия: генетика или среда?».

Жукова Полина и Минова София (10 класс, СШ №1) подняли острую тему, представив анализ «Электронная сигарета глазами химика».

Кравцова Ангелина (9 класс, Свенская СШ) связала прошлое и настоящее в исследовании «Народные погодные приметы Беларуси в условиях изменения климата».

Секция «Русская литература и белорусский язык»: Гуманитарные науки также блистали оригинальностью.

Хмаренкова Кристина (11 класс, Гиженская СШ) проанализировала «Средства и приемы создания комического в лимериках Алексея Караковского».

Адамченко Ангелина (9 класс, СШ №2) углубилась в лингвистику с темой «Фларыстычны кампанет у складзе фразеалагічных адзінак беларускай мовы».

Кто творит будущее?

Особую благодарность заслуживают педагоги, чья строгая, но справедливая оценка обеспечила высокий уровень конкурса. Среди председателей жюри были: Сорокина Ирина Викторовна (Химия, Биология), Корнеева Елена Фёдоровна (Математика), Варабей Елена Николаевна (Словесность) и Гаврилина Елена Николаевна (Иностранные языки). Их профессионализм и преданность делу – залог того, что наши юные исследователи получили самую объективную оценку.

Итоги этого дня – убедительное свидетельство того, что интеллектуальный потенциал Славгородского района активно развивается. Именно эти юноши и девушки завтра будут принимать решения, влияющие на нашу жизнь. Пожелаем же им успехов на областном этапе!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы