В ГУО «Средняя школа №1 г. Славгорода» состоялось торжественное закрытие Третьего трудового семестра 2025 года — яркого и насыщенного периода, ставшего временем созидания, труда и молодежного единства.

Трудовые семестры давно стали доброй традицией для молодежи Славгородчины. Это отличная возможность заработать первые деньги, шанс проявить себя, ощутить радость коллективного труда, внести свой вклад в развитие родного края.

В этом году результаты впечатляют: 72 бойца были трудоустроены в составе 8 трудовых отрядов, которые работали в различных направлениях — сельскохозяйственном, сервисном, строительном и экологическом. Молодые люди трудились на благо предприятий, организаций района, помогая решать производственные и общественные задачи.

В торжественной обстановке подведены итоги трудового лета. Лучшие бойцы, комиссары и командиры получили заслуженные благодарности и ценные подарки за усердие, ответственность и активное участие в общественной жизни.

По словам первого секретаря РК ОО «БРСМ» Татьяны Степановой, нынешний трудовой сезон стал по-настоящему результативным:

— Каждый трудовой семестр — это своя история о сплочённости, самоотдаче и любви к своему делу. Ребята доказали, что молодежь Славгородчины — активная, инициативная, готовая брать на себя ответственность и приносить реальную пользу обществу. Мы гордимся тем, что наши бойцы на отлично выполнили порученную работу, сделали ее с душой, с верой в будущее и желанием сделать наш район лучше. Уверена, полученный опыт поможет им в дальнейшей учёбе, профессиональном и личностном росте.

Татьяна Степанова также подчеркнула, что движение студенческих отрядов продолжает активно развиваться, объединяя молодежь вокруг созидательных дел и добрых инициатив.

Третий трудовой семестр 2025 года завершён, но впереди — новые цели, новые проекты и новые достижения. Ведь именно молодежь — главный созидательный ресурс нашей страны, её энергия и будущее.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы