Высокая инфляция в Германии всё сильнее влияет на поведение потребителей, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Они обдуманнее подходят к покупкам и отдают предпочтение дешёвым товарам, от чего в результате страдают производители.
Это рекордно низкий показатель с января 2017 года, продолжает издание. Схожее падение наблюдается в сфере торговли текстилем, обувью, бытовой техникой и строительными материалами. Во время пандемии коронавируса немцы меньше путешествовали и реже ходили в магазины, из-за чего у них накопились денежные средства. Но быстрый рост цен, к примеру, на энергию, всё равно срабатывает как «потребительский тормоз».
Исключением в августе стали только бензоколонки, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Чтобы воспользоваться всё ещё действующей скидкой, многие автомобилисты поспешили наполнить свои запасы. В результате оборот достиг рекордного максимума.
Учитывая экономическую ситуацию в стране, вряд ли стоит исходить из того, что потребители в ближайшее время изменят своё поведение. Так что производителей ждут впереди тяжёлые времена. Возможно, рождественские праздники традиционно поднимут потребительские настроения, но, чтобы узнать это, остаётся только ждать.