В Беларуси планируют развивать выездную торговлю продукцией общепита. Об этом заявил журналистам глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов Беларуси Евгений Васильев перед совещанием в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, передает корреспондент БЕЛТА.

Он рассказал о текущей ситуации в ресторанном бизнесе.

«Вызовы современности накладывают отпечаток и на нашу отрасль. Чтобы успешно на них реагировать и развиваться в современных реалиях, мы придумываем новые формы обслуживания населения. Сейчас хотим запустить выездную торговлю: фудтраки, выездные тележки, обслуживание на пляжах и в других местах скопления людей. Цель — в том числе привлекать больше туристов», — сказал Евгений Васильев.

Он отметил, что и для общепита, и для торговли очень важно место размещения, все хотят работать в местах скопления населения, например возле станций метро. Но количество мест ограничено, и небольшим кафе сложно конкурировать с крупными компаниями.

«Мы хотим помочь в первую очередь начинающим молодым предпринимателям проявить себя в общепите. Дать им возможность, например, утром работать возле станции метро, днем — возле офисного центра, а вечером — в спальном районе», — отметил глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов.

«Стрит-торговля, стрит-HoReCa (сегмент гостеприимства, объединяющий кафе, рестораны, туристический и гостиничный бизнес. — Прим. БЕЛТА) интересны людям. Думаю, многие, кто путешествует, хотят сходить не в сетевые заведения, а попробовать что-то эксклюзивное, интересное. Думаю, это даст большой толчок развитию белорусской кухни в том числе», — резюмировал Евгений Васильев.

На сегодняшнем совещании в МАРТ будут обсуждаться проблемные вопросы, которые волнуют отрасль общественного питания, в том числе вопросы налогообложения.

Поделиться

От БЕЛТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы